Рессоры на Мерседес СЛК бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Mercedes SLK многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.

Малолистовые рессоры Мерседес СЛК имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Мерседес СЛК менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
| Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
|---|---|---|
| Передние рессоры Мерседес СЛК | от 4500 руб. | |
| Задние рессоры Мерседес СЛК | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Мерседес СЛК:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- SLK 55 AMG 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- SLK 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 200 BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (360 л.с.)
- SLK 200 AT (184 л.с.)
- SLK 200 MT (184 л.с.)
- SLK 300 AT (231 л.с.)
- SLK 280 AT (231 л.с.)
- SLK 300 MT (231 л.с.)
- SLK 280 MT (231 л.с.)
- SLK 350 AT (305 л.с.)
- SLK 350 MT (305 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (400 л.с.)
- SLK 200 AT (163 л.с.)
- SLK 200 MT (163 л.с.)
- SLK 350 AT (272 л.с.)
- SLK 350 MT (272 л.с.)
- SLK 230 AT (197 л.с.)
- SLK 230 MT (197 л.с.)
- SLK 320 AT (218 л.с.)
- SLK 320 MT (218 л.с.)
- SLK 32 AT (354 л.с.)
- SLK 200 AT (136 л.с.)
- SLK 200 MT (192 л.с.)
- SLK 200 MT (136 л.с.)
- SLK 230 AT (193 л.с.)
- SLK 230 MT (193 л.с.)
Модификации
- Mercedes SLK R170
- Mercedes SLK R170 рестайлинг
- Mercedes SLK R171
- Mercedes SLK R171 рестайлинг
- Mercedes SLK R172
