Рессоры на Мерседес W164 бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Mercedes W164 многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.

Малолистовые рессоры Мерседес W164 имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Мерседес W164 менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
| Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
|---|---|---|
| Передние рессоры Мерседес W164 | от 4500 руб. | |
| Задние рессоры Мерседес W164 | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Мерседес W164:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- ML 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (525 л.с.)
- ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- ML 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- ML 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- ML 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- ML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)
- ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)
- ML 270 CDI MT (163 л.с.)
- ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)
- ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)
- ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)
- ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)
- ML 230 MT (150 л.с.)
- ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes W164
- Mercedes W164 рестайлинг
