Рессоры на Ниссан Патрол бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Nissan Patrol многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.

Малолистовые рессоры Ниссан Патрол имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Ниссан Патрол менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
| Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
|---|---|---|
| Передние рессоры Ниссан Патрол | от 4500 руб. | |
| Задние рессоры Ниссан Патрол | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Ниссан Патрол:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- 5.6 AT 4WD (405 л.с.)
- 3.0 Di AT (160 л.с.)
- 3.0 Di MT (160 л.с.)
- 4.2 D AT (145 л.с.)
- 4.2 D MT (145 л.с.)
- 4.5 AT (200 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.8 D MT (129 л.с.)
- 2.8 TD MT (135 л.с.)
- 3.0 TD AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (160 л.с.)
- 4.2 TD MT (160 л.с.)
- 4.5 AT (204 л.с.)
- 4.5 MT (204 л.с.)
- 4.2 TD AT (145 л.с.)
- 2.8 TD MT (115 л.с.)
- 2.8 MT (121 л.с.)
- 3.3 D MT (95 л.с.)
- 2.8 D MT (92 л.с.)
- 3.3 TD MT (110 л.с.)
- 5.6 DIG AT 4WD (405 л.с.)
- 4.2 D MT (116 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (258 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (245 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.4 MT (105 л.с.)
- 3.2 D MT (95 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.0 MT (124 л.с.)
- 3.3 D MT (82 л.с.)
- 4.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Nissan Patrol 60
- Nissan Patrol 160/260
- Nissan Patrol 160/260 рестайлинг
- Nissan Patrol Y61 рестайлинг
- Nissan Patrol Y62 рестайлинг
- Nissan Patrol 160/260 2-й рестайлинг
- Nissan Patrol Y60
- Nissan Patrol Y61
- Nissan Patrol Y62
