Рессоры на Шкода Карок бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Skoda Karoq многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.

Малолистовые рессоры Шкода Карок имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Шкода Карок менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
| Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
|---|---|---|
| Передние рессоры Шкода Карок | от 4500 руб. | |
| Задние рессоры Шкода Карок | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Шкода Карок:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- 1.0 TSI MT (115 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI MT 4x4 (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG 4x4 (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (150 л.с.)
Модификации
- Skoda Karoq 1 поколение
