Рессоры на Фольксваген Амарок бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Volkswagen Amarok многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.
Малолистовые рессоры Фольксваген Амарок имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Фольксваген Амарок менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
---|---|---|
Передние рессоры Фольксваген Амарок | от 4500 руб. | |
Задние рессоры Фольксваген Амарок | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Фольксваген Амарок:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (122 л.с.)
- 2.0 BiTDI Tiptronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (163 л.с.)
- 2.0 biTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 biTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 3.0 TDI AT 4Motion (224 л.с.)
- 2.0 biTDI AT 4Motion (180 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Amarok 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Amarok 1 поколение