Рессоры на Фольксваген Пассат СС бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Volkswagen Passat CС многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.
Малолистовые рессоры Фольксваген Пассат СС имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Фольксваген Пассат СС менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
---|---|---|
Передние рессоры Фольксваген Пассат СС | от 4500 руб. | |
Задние рессоры Фольксваген Пассат СС | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Фольксваген Пассат СС:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- 1.4 TFSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (143 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (170 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (143 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.6 4Motion Euro5 DSG (300 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 1.8 TSI Euro5 DSG (160 л.с.)
- 2.0 TSI MT (211 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (140 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Passat CС 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Passat CС 1 поколение