Шаровая опору на БМВ Х5 Е53 продается в сборе с рычагом или отдельно. Шаровая опора BMW Х5 E53 бывает верхняя и нижняя, в зависимости от системы подвески. Кроме этого, шаровая опора отличается по креплениям. Есть шаровая на болтах, есть клепанная.По надежности они ничем не отличаются, кроме стоимости работы по замене шаровой опоры.

Качество шаровой опоры BMW Х5 E53 определяется производителем и качеством пыльника. Качественные шаровые опоры оснащают пыльником из толстой эластичной резины, что делает ее лучше в защите от механических воздействий. При выборе шаровой опоры на БМВ Х5 Е53 обратите внимание на наличие отверстия для пресс-масленки. Это позволит вовремя менять смазку в шаровой опоре и продлит срок ее службы.
Стоимость шаровой опоры БМВ Х5 Е53:
| Варианты шаровой опоры | Цена шаровой | Купить |
|---|---|---|
| Шаровая опора БМВ Х5 Е53 передняя | от 1100 руб. | |
| Шаровая опора БМВ Х5 Е53 нижняя | от 1300 руб. | |
| Шаровая опора БМВ Х5 Е53 верхняя | от 1300 руб. | |
| Шаровая опора БМВ Х5 Е53 задняя | от 1100 руб. |
Купить шаровую опору БМВ Х5 Е53
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость шаровой опоры зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Применимость шаровой опоры проверяется по VIN-номеру в отделе запчастей.
Лучшие шаровые опоры на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная шаровая опора
2. 555 (Япония)
3. Lemfoerder (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать шаровую опору:
- стук при движении на небольшой скорости;
- скрежет и скрип при небольшом отклонении руля;
- машину начинает водить.
Для двигателя
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- xDrive40e Steptronic (313 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (245 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (306 л.с.)
- xDrive35d Steptronic (269 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (407 л.с.)
- xDrive35d AT (269 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- xDrive48i AT (355 л.с.)
- 3.0d AT (184 л.с.)
- 3.0d MT (184 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 4.4i AT (286 л.с.)
- 4.6si AT (347 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 4.4i AT (320 л.с.)
- 4.8is AT (360 л.с.)
- M50d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
- xDrive40i Steptronic (340 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (462 л.с.)
- xDrive45e iPerformance Steptronic (286 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
Модификации
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E53 рестайлинг
