Шаровая опору на Пежо 508 продается в сборе с рычагом или отдельно. Шаровая опора Peugeot 508 бывает верхняя и нижняя, в зависимости от системы подвески. Кроме этого, шаровая опора отличается по креплениям. Есть шаровая на болтах, есть клепанная.По надежности они ничем не отличаются, кроме стоимости работы по замене шаровой опоры.
Качество шаровой опоры Peugeot 508 определяется производителем и качеством пыльника. Качественные шаровые опоры оснащают пыльником из толстой эластичной резины, что делает ее лучше в защите от механических воздействий. При выборе шаровой опоры на Пежо 508 обратите внимание на наличие отверстия для пресс-масленки. Это позволит вовремя менять смазку в шаровой опоре и продлит срок ее службы.
Стоимость шаровой опоры Пежо 508:
Варианты шаровой опоры | Цена шаровой | Купить |
---|---|---|
Шаровая опора Пежо 508 передняя | от 1100 руб. | |
Шаровая опора Пежо 508 нижняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора Пежо 508 верхняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора Пежо 508 задняя | от 1100 руб. |
Купить шаровую опору Пежо 508
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость шаровой опоры зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Применимость шаровой опоры проверяется по VIN-номеру в отделе запчастей.
Лучшие шаровые опоры на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная шаровая опора
2. 555 (Япония)
3. Lemfoerder (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать шаровую опору:
- стук при движении на небольшой скорости;
- скрежет и скрип при небольшом отклонении руля;
- машину начинает водить.
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение