Задняя балка – основной элемент задней подвески. Она служит для
придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для
деталей подвески. Задняя балка представляет собой 2
продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой
стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться
редуктор.
На задней балке находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые
навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое
соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных
моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Задняя балка – это несущая конструкция с достаточно большим сроком
службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней
выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не
производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например,
возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть.
Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только
временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция
задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому
подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных
производителей.
Когда покупать заднюю балку: - Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»; - Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса; - Потертости на кузове от колес; - Визуально определяется, что балка погнулась, треснула. - Сильная коррозия балки; - Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.