Цилиндр сцепления Рэндж Ровер Спорт бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Range Rover Sport то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.
Рабочий и главный цилиндр сцепления Рэндж Ровер Спорт продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Range Rover Sport нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Стоимость цилиндра сцепления:
Варианты цилиндра сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный цилиндр сцепления Рэндж Ровер Спорт | от 1500 руб. | |
Рабочий цилиндр сцепления Рэндж Ровер Спорт | от 2500 руб. | |
Выжимной цилиндр сцепления Рэндж Ровер Спорт | от 3500 руб. |
Купить цилиндр сцепления Рэндж Ровер Спорт
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
- провалилась педаль сцепления;
- очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
- подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (292 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (306 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 TD AT (245 л.с.)
- 3.6 TD AT (272 л.с.)
- 5.0 AT (375 л.с.)
- 5.0 SC AT (510 л.с.)
- 2.7 TD AT (190 л.с.)
- 4.2 AT (390 л.с.)
- 4.4 AT (300 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (300 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 2.0 P400e PHEV AT AWD (300 л.с.)
Модификации
- Range Rover Sport 2 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 1 поколение
- Range Rover Sport 1 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 2 поколение