Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Mercedes CLS то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Мерседес ЦЛС бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.

Рабочий и главный цилиндр сцепления Мерседес ЦЛС продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Mercedes CLS нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Стоимость цилиндра сцепления:
| Варианты цилиндра сцепления | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Главный цилиндр сцепления Мерседес ЦЛС | от 1600 руб. | |
| Рабочий цилиндр сцепления Мерседес ЦЛС | от 2700 руб. | |
| Выжимной цилиндр сцепления Мерседес ЦЛС | от 3100 руб. |
Купить цилиндр сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
- провалилась педаль сцепления;
- очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
- подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.
Для двигателя
- CLS 250 d 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- CLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 220 d BlueTEC 9G-Tronic (170 л.с.)
- CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
- CLS 63 AMG Speedshift MCT 4Matic (557 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (557 л.с.)
- CLS 250 d BlueTEC 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 4MATIC 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (252 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (265 л.с.)
- CLS 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- CLS 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus (252 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic plus (265 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 63 SPEEDSHIFT 7G-Tronic (514 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- CLS 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLS 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 55 5G-Tronic (476 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (286 л.с.)
- 400 d AT 4Matic (340 л.с.)
- 450 AT 4Matic (367 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (249 л.с.)
- 350 AT 4Matic (299 л.с.)
- CLS 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLS C257
- Mercedes CLS C219
- Mercedes CLS C219 рестайлинг
- Mercedes CLS C218/X218
- Mercedes CLS C218/X218 рестайлинг
