Цилиндр сцепления Ниссан Лафеста бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Nissan Lafesta то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.

Рабочий и главный цилиндр сцепления Ниссан Лафеста продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Nissan Lafesta нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Стоимость цилиндра сцепления:
| Варианты цилиндра сцепления | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Главный цилиндр сцепления Ниссан Лафеста | от 1500 руб. | |
| Рабочий цилиндр сцепления Ниссан Лафеста | от 2500 руб. | |
| Выжимной цилиндр сцепления Ниссан Лафеста | от 3500 руб. |
Купить цилиндр сцепления Ниссан Лафеста
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
- провалилась педаль сцепления;
- очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
- подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.
Для двигателя
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (139 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (129 л.с.)
- 2.0 CVT 2WD (137 л.с.)
Модификации
- Nissan Lafesta 1 поколение
- Nissan Lafesta 1 поколение рестайлинг
- Nissan Lafesta 2 поколение
