Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Renault Modus то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Рено Модус бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.

Рабочий и главный цилиндр сцепления Рено Модус продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Renault Modus нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Цена цилиндра сцепления:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Главный цилиндр сцепления Рено Модус | от 1700 руб. | |
| Рабочий цилиндр сцепления Рено Модус | от 2600 руб. | |
| Выжимной цилиндр сцепления Рено Модус | от 3250 руб. |
Хотите купить цилиндр сцепления?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Производители цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Для двигателя
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (85 л.с.)
- 1.5 dCi AT (85 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.2 AT (80 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
Модификации
- Renault Modus 1 поколение
- Renault Modus 2 поколение
