Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Renault Scenic 1 то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Рено Сценик 1 бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.

Рабочий и главный цилиндр сцепления Рено Сценик 1 продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Renault Scenic 1 нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Цена цилиндра сцепления:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Главный цилиндр сцепления Рено Сценик 1 | от 1700 руб. | |
| Рабочий цилиндр сцепления Рено Сценик 1 | от 2600 руб. | |
| Выжимной цилиндр сцепления Рено Сценик 1 | от 3250 руб. |
Хотите купить цилиндр сцепления?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Производители цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Для двигателя
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (110 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 1.6 dCi AMT (160 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (160 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 dCi FAP AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (163 л.с.)
- 1.9 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.9 dCi MT (150 л.с.)
- 1.9 dCi FAP MT (110 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (115 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 1.9 dCi MT 4WD (102 л.с.)
- 2.0 16v MT 4WD (139 л.с.)
- 1.6 dCi MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.2 MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (7 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (7 мест) (150 л.с.)
- 1.2 MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (5 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (7 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (5 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (5 мест) (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.4 16v MT (95 л.с.)
- 1.6 16v MT (107 л.с.)
- 1.6 16v AT (107 л.с.)
- 1.8 16v MT (116 л.с.)
- 2.0 16v MT (138 л.с.)
- 2.0 16v AT (138 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0T MT (165 л.с.)
Модификации
- Renault Scenic 1 поколение
- Renault Scenic 1 поколение рестайлинг
