Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Seat Arosa то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Сеат Ароса бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.

Рабочий и главный цилиндр сцепления Сеат Ароса продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Seat Arosa нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Цена цилиндра сцепления:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Главный цилиндр сцепления Сеат Ароса | от 1700 руб. | |
| Рабочий цилиндр сцепления Сеат Ароса | от 2600 руб. | |
| Выжимной цилиндр сцепления Сеат Ароса | от 3250 руб. |
Хотите купить цилиндр сцепления?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Производители цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Для двигателя
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.2 TD AT (61 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
Модификации
- Seat Arosa 6H
