Корзину сцепления Ауди 80 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Audi 80 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ауди 80 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Audi 80 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Ауди 80 :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ауди 80 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ауди 80 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Ауди 80
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Ауди 80 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Ауди 80 B4
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин
Ауди 80 B3
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин