Корзину сцепления Ауди А4 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Audi A4 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ауди А4 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Audi A4 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Ауди А4 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ауди А4 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ауди А4 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Audi A4 B5 / B6 / B7 / B8 / B9
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (120 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (120 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (163 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 1.8 T MT (163 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 3.1 FSI tiptronic quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI MT quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI multitronic (256 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI tiptronic quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (204 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 multitronic (131 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (204 л.с.)
- 3.1 FSI MT (256 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (190 л.с.)
- 1.8 T multitronic (190 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (190 л.с.)
- 1.8 T MT (190 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.0 FSI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (163 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 MT quattro (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT quattro (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (75 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (110 л.с.)
- 1.9 D MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 АT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI AT quattro (110 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (122 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 1.9 TDI AT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (75 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) робот
- 2.0 (190 л.с.) дизель полный привод
- 3.0 TDI (347 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) tronic (версия 35 TFSI
- 3.0 турбодизелем V6 (347 л.с.)
- 2.0 (249 л.с.) робот
- 3.5 TDI (163 л.с.).