Корзину сцепления БМВ 2 F45 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления BMW 2 F45 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления БМВ 2 F45 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления BMW 2 F45 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления БМВ 2 F45 :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления БМВ 2 F45 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления БМВ 2 F45 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления БМВ 2 F45
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления БМВ 2 F45 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 216d MT (116 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 225i Steptronic (231 л.с.)
- 220i Steptronic (192 л.с.)
- 225i xDrive Steptronic (231 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
- 220i MT (192 л.с.)
- 216d Steptronic Gran (116 л.с.)
- 225xe Steptronic (224 л.с.)
- 216d Steptronic (116 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (136 л.с.)
- 216i MT (102 л.с.)
- 214d MT Gran (95 л.с.)
- 216d MT Gran (116 л.с.)
- 216i MT Gran (102 л.с.)
- 218i MT Gran (136 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive (150 л.с.)
- 220d Steptronic Gran (190 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)
- 218d Steptronic Gran (150 л.с.)
- 220i Steptronic Gran (192 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)
- 220i MT Gran (192 л.с.)
- 218d MT Gran (150 л.с.)
- 218d MT xDrive Gran (150 л.с.)
- 220d MT Gran (190 л.с.)
- 218d MT xDrive (150 л.с.)
- 216i MT (109 л.с.)
- 218i MT Gran (140 л.с.)
- 218i MT (140 л.с.)
- 216i MT Gran (109 л.с.)
- 218i Steptronic (140 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (140 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 225i Steptronic xDrive (231 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F45
- BMW 2 F45 рестайлинг