Корзину сцепления Шевроле Экспресс , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Chevrolet Express выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Шевроле Экспресс совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Chevrolet Express , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Шевроле Экспресс :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Шевроле Экспресс | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Шевроле Экспресс | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 4.3 AT 1500 (195 л.с.)
- 4.3 AT 1500 (203 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Extended 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel Extended 2500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel 2500 (280 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT Extended 3500 (280 л.с.)
- 5.3 AT 1500 (289 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л.с.)
- 6.0 AT Extended 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л.с.)
- 6.0 AT Flexfuel Extended 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT Extended 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (250 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 3500 (260 л.с.)
- 4.3 AT (203 л.с.)
- 5.0 AT (223 л.с.)
- 5.7 AT (258 л.с.)
- 6.5 TDi AT (197 л.с.)
- 7.4 AT (294 л.с.)
- 8.1 AT (354 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Express 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Express 1 поколение