Корзину сцепления Шевроле Трекер , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Chevrolet Tracker выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Шевроле Трекер совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Chevrolet Tracker , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Шевроле Трекер :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Шевроле Трекер | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Шевроле Трекер | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 AT AWD (129 л.с.)
- 2.0 AT (129 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (86 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (107 л.с.)
- 2.0 MT АWD (129 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.5 AT АWD (167 л.с.)
- 2.5 AT (156 л.с.)
- 2.5 AT AWD (156 л.с.)
- 2.5 MT (156 л.с.)
- 2.5 MT (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (156 л.с.)
- 2.5 MT АWD (167 л.с.)
- 2.0 MT AWD (126 л.с.)
- 1.4 Turbo Start/Stop MT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 Start/Stop MT (115 л.с.)
- 1.7 CDTi AT (130 л.с.)
- 1.7 CDTi Start/Stop MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTi Start/Stop MT 4WD (130 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.6 MT АWD (97 л.с.)
- 1.6 MT (97 л.с.)
- 2.0 MT АWD (127 л.с.)
- 2.0 MT (127 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Tracker 2 поколение рестайлинг
- Chevrolet Tracker 3 поколение
- Chevrolet Tracker 1 поколение
- Chevrolet Tracker 2 поколение