Корзину сцепления Ситроен C3 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Citroen C3 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ситроен C3 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Citroen C3 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Ситроен C3 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ситроен C3 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ситроен C3 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 AMT (95 л.с.)
- 1.4 HDi AMT (68 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (92 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 HDi MT (70 л.с.)
- 1.6i MT (110 л.с.)
- 1.6i AMT (110 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 AMT (110 л.с.)
- 1.4 HDi MT (92 л.с.)
- 1.4 AMT (90 л.с.)
- 1.6 HDI MT (90 л.с.)
- 1.6 HDI VTR MT (109 л.с.)
- 1.2 AT (110 л.с.)
- 1.2 MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (75 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.6 AMT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.2 MT (131 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (92 л.с.)
Модификации
- Citroen C3 AirCross 1 поколение
- Citroen C3 Picasso 1 поколение
- Citroen C3 Picasso 1 поколение рестайлинг
- Citroen C3 3 поколение
- Citroen C3 1 поколение
- Citroen C3 2 поколение
- Citroen C3 2 поколение рестайлинг