Корзину сцепления Ситроен C5 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Citroen C5 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ситроен C5 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Citroen C5 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Ситроен C5 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ситроен C5 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ситроен C5 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (163 л.с.)
- 2.2 Hdi T AT (204 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (241 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (181 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (181 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (150 л.с.)
- 2.0 HDI AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (90 л.с.)
- 2.2 HDi AT (133 л.с.)
- 2.2 HDi MT (133 л.с.)
- 2.0 HDI AT (109 л.с.)
- 2.0 HDI MT (109 л.с.)
- 1.7 AT (116 л.с.)
- 1.7 MT (116 л.с.)
- 2.9 AT (207 л.с.)
- 2.9 MT (207 л.с.)
- 2.0 Hdi T AT (140 л.с.)
- 2.7 Hdi MT (204 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (240 л.с.)
- 2.2 HDI AT (170 л.с.)
- 2.0 HDI AT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 AT Carlsson (235 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (167 л.с.)
- 1.8 THP AT (204 л.с.)
- 1.2 PureTech MT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (131 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (181 л.с.)
Модификации
- Citroen C5 AirCross 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение рестайлинг
- Citroen C5 2 поколение