Корзину сцепления Дэу Корандо , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Daewoo Korando выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Дэу Корандо совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Daewoo Korando , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Дэу Корандо :
| Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Дэу Корандо | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Дэу Корандо | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Дэу Корандо
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Дэу Корандо зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 2.3 MT AWD (129 л.с.)
- 2.3 AT (129 л.с.)
- 2.3 MT (129 л.с.)
- 2.3 MT AWD (140 л.с.)
- 2.9 TD AT AWD (120 л.с.)
- 2.9 D AT (98 л.с.)
- 2.9 TD MT (120 л.с.)
- 2.9 D MT (98 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 AT AWD (129 л.с.)
- 2.3 AT AWD (140 л.с.)
- 2.9 D AT AWD (98 л.с.)
- 2.9 TD AT (120 л.с.)
- 2.9 D MT AWD (98 л.с.)
- 2.9 TD MT AWD (120 л.с.)
- 2.0 MT AWD (126 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 2.9 TD MT AWD (129 л.с.)
- 2.9 TD MT AWD (100 л.с.)
- 2.3 D AT AWD (77 л.с.)
- 2.3 D AT (77 л.с.)
- 2.3 TD MT (80 л.с.)
- 2.9 TD AT (129 л.с.)
- 2.3 TD MT (101 л.с.)
- 2.3 D MT (77 л.с.)
- 2.3 TD MT AWD (80 л.с.)
- 2.3 TD MT AWD (101 л.с.)
- 2.3 D MT AWD (77 л.с.)
- 2.9 TD AT AWD (129 л.с.)
- 2.9 TD AT (100 л.с.)
- 2.9 TD AT AWD (100 л.с.)
- 2.9 TD MT (129 л.с.)
- 2.9 TD MT (100 л.с.)
- 3.2 AT AWD (220 л.с.)
- 3.2 MT AWD (220 л.с.)
- 3.2 MT AWD (209 л.с.)
Модификации
- Daewoo Korando KJ
