Корзину сцепления Фиат Панда , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Fiat Panda выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Фиат Панда совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Fiat Panda , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Фиат Панда :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Фиат Панда | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Фиат Панда | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.2 MT 4x4 (60 л.с.)
- 0.8 MT (34 л.с.)
- 0.9 MT (45 л.с.)
- 0.9 MT (39 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (60 л. с.)
- 1.2 AMT (60 л.с.)
- 1.4 1.6V 185 (л.с.)
- 1.2 (69 л.с.) МТ
- 0.9 (78 л.с.) МТ
- 0.9 (85 л.с.) МТ
- 1.3 (195 л.с.) МТ
- 0.9 (65 л.с.) бензин МКПП
- 0.9 (85 л.с.) МКПП бензин
- 1.2 (59л.с.) МКПП
- 1.2 (69 л.с.) СУГ
- 1.2 (75 л.с.) МКПП дизель
- 1.2 MT 4x4 (60 л.с.)
Модификации
- Fiat Panda 3 поколение рестайлинг
- Fiat Panda 3 поколение
- Fiat Panda 1 поколение
- Fiat Panda 2 поколение
- Fiat Panda 1 поколение рестайлинг