Корзину сцепления Фиат Пунто , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Fiat Punto выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Фиат Пунто совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Fiat Punto , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Фиат Пунто :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Фиат Пунто | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Фиат Пунто | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (77 л.с.)
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT Mair (135 л.с.)
- 1.4T MT (135 л.с.)
- 1.2 CVT (80 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.9 TD MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (85 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.2 CVT (60 л.с.)
- 1.2 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.1 MT (55 л.с.)
- 1.2 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (133 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (63 л.с.)
- 1.7 TD MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (59 л.с.)
- 1.4 T MT (133 л.с.)
- 1.4 MT (135 л.с.)
- 1.9 TDI MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 1.2 TDI MT (70 л.с.)
- 1.3 TDI CVT (70 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
Модификации
- Fiat Punto 2 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 1 поколение
- Fiat Punto 2 поколение
- Fiat Punto 3 поколение
- Fiat Punto 3 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 3 поколение 2-й рестайлинг