Корзину сцепления Форд Экспедишн , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Ford Expedition выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Форд Экспедишн совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Ford Expedition , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Форд Экспедишн :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Форд Экспедишн | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Форд Экспедишн | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Форд Экспедишн
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Форд Экспедишн зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT (310 л.с.)
- 5.4 AT AWD EL (300 л.с.)
- 5.4 AT EL (300 л.с.)
- 5.4 AT AWD (300 л.с.)
- 5.4 AT (300 л.с.)
- 4.6 AT (232 л.с.)
- 5.4 AT (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (232 л.с.)
- 5.4 AT AWD (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (215 л.с.)
- 4.6 AT (215 л.с.)
- 5.4 AT AWD (230 л.с.)
- 5.4 AT (230 л.с.)
- 3.5 AT AWD MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT AWD (381 л.с.)
- 3.5 AT (381 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
Модификации
- Ford Expedition 4 поколение
- Ford Expedition 1 поколение
- Ford Expedition 1 поколение рестайлинг
- Ford Expedition 2 поколение
- Ford Expedition 3 поколение