Корзину сцепления Форд Сиерра , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Ford Sierra выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Форд Сиерра совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Ford Sierra , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Форд Сиерра :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Форд Сиерра | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Форд Сиерра | от 3200 руб. |
Хотите купить корзину сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Для двигателя
- 1.6 MT (72 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (87 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (87 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 Cosworth MT (204 л.с.)
- 2.0 Cosworth MT (220 л.с.)
- 2.3D MT (67 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (120 л.с.)
- 2.9 MT (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (120 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 5MT (75 л.с.)
- 1.8 5MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (114 л.с.)
- 2.3 MT (114 л.с.)
- 1.6 4MT (75 л.с.)
- 1.8 4MT (90 л.с.)
- 4.9 MT (204 л.с.)
- 2.8 4x4 MT (150 л.с.)
Модификации
- Ford Sierra 1 поколение
- Ford Sierra 1 поколение рестайлинг