Корзину сцепления Юкон , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления GM Yukon выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Юкон совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления GM Yukon , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Юкон :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Юкон | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Юкон | от 3200 руб. |
Хотите купить корзину сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Для двигателя
- 5.3 AT XL 4WD (324 л.с.)
- 5.3 AT (320 л.с.)
- 6.2 AT (385 л.с.)
- 6.2 AT 4WD (385 л.с.)
- 4.8 AT 4WD (294 л.с.)
- 4.8 AT (294 л.с.)
- 5.0 AT XL (355 л.с.)
- 5.0 AT XL 4WD (355 л.с.)
- 5.3 AT 4WD (320 л.с.)
- 5.3 AT XL 4WD (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (324 л.с.)
- 6.0 AT XL (366 л.с.)
- 6.0 AT XL (352 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (352 л.с.)
- 6.0 AT XL (359 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (366 л.с.)
- 6.2 AT XL 4WD (358 л.с.)
- 6.2 Denali AT (403 л.с.)
- 6.2 Denali AT XL (403 л.с.)
- 5.3 AT SLE (288 л.с.)
- 5.3 AT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL 2500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL (304 л.с.)
- 6.0 AT XL 1500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 4.8 AT SLE (278 л.с.)
- 4.8 AT 4WD SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT 4WD SLE (278 л.с.)
- 5.3 AT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 AT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 MT SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 8.1 AT 4WD XL (344 л.с.)
- 8.1 AT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT 4WD XL (344 л.с.)
Модификации
- GM Yukon GMT900
- GM Yukon GMT800