Корзину сцепления Хонда СРВ , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Honda CRV выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Хонда СРВ совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Honda CRV , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Хонда СРВ :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Хонда СРВ | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Хонда СРВ | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (187 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.4 AT (187 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 2.2 CTDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.2 CTDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 AT (162 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT (158 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (182 л.с.)
- 2.4 AT (182 л.с.)
- 2.0 4AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 4AT (150 л.с.)
- 2.0 5MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 5MT (150 л.с.)
- 2.4 5AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2i-CTDi 6MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 5AT (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (147 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (147 л.с.)
- 1.6 i-DTEC AT 4x4 (160 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x2 (120 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.4 CVT 4x4 (188 л.с.)
- 2.0 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (186 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (190 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (190 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (186 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Honda CRV 4 поколение
- Honda CRV 3 поколение
- Honda CRV 2 поколение
- Honda CRV 1 поколение
- Honda CRV 3 поколение рестайлинг
- Honda CRV 2 поколение рестайлинг
- Honda CRV 1 поколение рестайлинг
- Honda CRV 4 поколение рестайлинг
- Honda CRV 5 поколение