Корзину сцепления Хендай Элантра , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Hyundai Elantra выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Хендай Элантра совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Hyundai Elantra , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Хендай Элантра :
| Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Хендай Элантра | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Хендай Элантра | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Хендай Элантра
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Хендай Элантра зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 1.6 AT (132 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (111 л.с.)
- 2.0 AT (139 л.с.)
- 1.6 AT (114 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 1.9 D MT (67 л.с.)
- 2.0 MT (139 л.с.)
- 1.8 AT (128 л.с.)
- 1.5 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (128 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.5 AT (84 л.с.)
- 1.5 MT (84 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.5 MT (76 л.с.)
- 1.8 MT (132 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.8 Shiftronic (150 л.с.)
- 1.6 AT (128 л.с.)
- 1.6 MT (128 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MPI AT (128 л.с.)
- 1.6 MPI MT (128 л.с.)
- 2.0 MPI AT (149 л.с.)
- 2.0 MPI MT (149 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT (204 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
Модификации
- Hyundai Elantra AD рестайлинг
- Hyundai Elantra AD
- Hyundai Elantra MD
- Hyundai Elantra J1 рестайлинг
- Hyundai Elantra MD рестайлинг
- Hyundai Elantra J2 рестайлинг
- Hyundai Elantra XD рестайлинг
- Hyundai Elantra J1
- Hyundai Elantra J2
- Hyundai Elantra XD
- Hyundai Elantra НD
