Корзину сцепления Хендай Грандер , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Hyundai Grandeur выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Хендай Грандер совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Hyundai Grandeur , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Хендай Грандер :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Хендай Грандер | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Хендай Грандер | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Хендай Грандер
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Хендай Грандер зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 3.0 AT (250 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (155 л.с.)
- 2.7 AT (192 л.с.)
- 3.3 AT (235 л.с.)
- 2.4 AT (164 л.с.)
- 3.8 AT (264 л.с.)
- 2.5 Shiftronic (180 л.с.)
- 2.0 Shiftronic (148 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.5 MT (180 л.с.)
- 3.0 Shiftronic (196 л.с.)
- 3.0 Shiftronic (188 л.с.)
- 3.0 Shiftronic (192 л.с.)
- 2.0 AT (139 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 2.5 AT (173 л.с.)
- 3.0 AT (194 л.с.)
- 3.5 AT (224 л.с.)
- 3.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (164 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.4 AT (179 л.с.)
- 2.7 AT (195 л.с.)
- 3.3 AT (259 л.с.)
- 2.0 Shiftronic (137 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.5 Shiftronic (172 л.с.)
- 3.0 Shiftronic (182 л.с.)
Модификации
- Hyundai Grandeur HG рестайлинг
- Hyundai Grandeur XG рестайлинг
- Hyundai Grandeur TG рестайлинг
- Hyundai Grandeur L
- Hyundai Grandeur LХ
- Hyundai Grandeur XG
- Hyundai Grandeur TG
- Hyundai Grandeur HG