Корзину сцепления Джип Гранд Чероки , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Jeep Grand Cherokee выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Джип Гранд Чероки совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Jeep Grand Cherokee , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Джип Гранд Чероки :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Джип Гранд Чероки | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Джип Гранд Чероки | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Джип Гранд Чероки
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Джип Гранд Чероки зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.)
- 3.6 AT AWD (286 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.)
- 3.0 AT AWD (238 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.)
- 6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.)
- 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.)
- 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.)
- 3.6 AT (286 л.с.)
- 5.7 AT AWD (352 л.с.)
- 3.0 TD AT (241 л.с.)
- 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.)
- 3.0 CRD AT (215 л.с.)
- 3.7 AT 2WD (210 л.с.)
- 3.7 AT 4WD (210 л.с.)
- 4.7 AT 2WD (238 л.с.)
- 4.7 AT (231 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (238 л.с.)
- 5.7 AT 4WD (326 л.с.)
- 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.)
- 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.)
- 2.7 D AT (163 л.с.)
- 3.1 AT TD (140 л.с.)
- 4.0 AT (190 л.с.)
- 4.7 AT (220 л.с.)
- 4.7 AT (235 л.с.)
- 4.7 AT (258 л.с.)
- 2.5 MT TD 4WD (115 л.с.)
- 4.0 AT AWD (177 л.с.)
- 5.2 AT (215 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 AT (180 л.с.)
- 5.2 AT 4WD (230 л.с.)
- 5.2 AT AWD (211 л.с.)
- 5.9 AT (241 л.с.)
- 6.4 AT AWD (468 л.с.)
Модификации
- Jeep Grand Cherokee ZJ
- Jeep Grand Cherokee WJ
- Jeep Grand Cherokee WK
- Jeep Grand Cherokee WK2
- Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг