Корзину сцепления Джип Вранглер , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Jeep Wrangler выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Джип Вранглер совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Jeep Wrangler , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Джип Вранглер :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Джип Вранглер | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Джип Вранглер | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Джип Вранглер
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Джип Вранглер зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 3.6 AT (284 л.с.)
- 3.8 AT (199 л.с.)
- 2.8 CRD AT (200 л.с.)
- 2.8 CRD MT (200 л.с.)
- 2.4 AT (147 л.с.)
- 2.4 MT (147 л.с.)
- 2.5 MT Soft Top (118 л.с.)
- 2.5 MT (118 л.с.)
- 2.5 MT (121 л.с.)
- 4.0 AT (183 л.с.)
- 4.0 AT Rubicon (193 л.с.)
- 4.0 MT (178 л.с.)
- 4.0 MT (183 л.с.)
- 4.0 MT (192 л.с.)
- 4.0 MT Rubicon (193 л.с.)
- 4.0 AT (184 л.с.)
- 4.0 MT (184 л.с.)
- 2.8 TD AT (200 л.с.)
- 2.8 TD MT (200 л.с.)
- 3.6 AT (286 л.с.)
- 2.0 AT AWD (272 л.с.)
- 3.6 AT AWD (290 л.с.)
- 3.6 MT AWD (290 л.с.)
Модификации
- Jeep Wrangler JL
- Jeep Wrangler JK рестайлинг
- Jeep Wrangler YJ
- Jeep Wrangler TJ
- Jeep Wrangler JK