Корзину сцепления Киа Соренто , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Kia Sorento выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Киа Соренто совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Kia Sorento , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Киа Соренто :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Киа Соренто | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Киа Соренто | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Киа Соренто
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Киа Соренто зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.)
- 2.4 AT (175 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 MT (175 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (276 л.с.)
- 2.2 D AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 D MT 4WD (197 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (174 л.с.)
- 2.4 MT 2WD (174 л.с.)
- 3.5 AT 2WD (276 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD AT (170 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD AT (144 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (170 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (144 л.с.)
- 3.3 AWD AT (248 л.с.)
- 3.8 4WD AT (266 л.с.)
- 2.5 VGT AWD AT (174 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD MT (170 л.с.)
- 3.3 AT (245 л.с.)
- 3.3 4WD AT (245 л.с.)
- 3.8 AWD AT (266 л.с.)
- 3.8 AT (266 л.с.)
- 2.4 AWD MT (139 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 4AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD MT (140 л.с.)
- 3.5 4WD 4AT (194 л.с.)
- 2.4 4WD MT (139 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 5AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD 4AT (145 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 4AT (145 л.с.)
- 2.5 VGT AWD 5AT (174 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (145 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (140 л.с.)
- 3.5 AWD 4AT (194 л.с.)
- 3.5 4AT (194 л.с.)
- 3.5 AWD 5AT (194 л.с.)
- 3.5 4WD 5AT (194 л.с.)
- 3.5 5AT (194 л.с.)
- 3.5 MT (194 л.с.)
- 3.5 4WD MT (194 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 AT AWD (188 л.с.)
- 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (200 л.с.)
- 2.4 GDI AT (188 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (188 л.с.)
- 3.5 AT AWD (249 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
Модификации
- Kia Sorento 3 поколение рестайлинг
- Kia Sorento 3 поколение
- Kia Sorento 1 поколение
- Kia Sorento 1 поколение рестайлинг
- Kia Sorento 2 поколение
- Kia Sorento 2 поколение рестайлинг