Корзину сцепления Дефендер , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Defender выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Дефендер совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Defender , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Дефендер :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Дефендер | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Дефендер | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Дефендер
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Дефендер зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.4 TD MT (121 л.с.)
- 2.2 TD MT (122 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (122 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (113 л.с.)
- 2.5 D MT AWD (68 л.с.)
- 2.5 MT AWD (83 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (107 л.с.)
- 3.5 MT AWD (134 л.с.)
- 4.0 MT AWD (182 л.с.)
Модификации
- Land Rover Defender 1 поколение рестайлинг
- Land Rover Defender 1 поколение