Корзину сцепления Дискавери , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Discovery выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Дискавери совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Discovery , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Дискавери :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Дискавери | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Дискавери | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.7 TD AT (188 л.с.)
- 2.7 TD MT (188 л.с.)
- 3.0 TDV6 4WD AT (211 л.с.)
- 3.0 TD AT (245 л.с.)
- 3.0 SDV6 4WD AT (252 л.с.)
- 5.0 4WD AT (385 л.с.)
- 4.4 AT (299 л.с.)
- 2.7 TD MT (190 л.с.)
- 2.7 TD AT (190 л.с.)
- 4.4 AT (295 л.с.)
- 4.0 AT (219 л.с.)
- 2.5 TD AT (138 л.с.)
- 2.5 TD MT (138 л.с.)
- 4.0 AT (185 л.с.)
- 4.0 MT (185 л.с.)
- 4.6 AT (225 л.с.)
- 4.6 MT (225 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT 4WD (211 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (249 л.с.)
- 3.0 SDV6 4WD AT (256 л.с.)
- 3.0 SCV6 AT 4WD (340 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 2.5 TDi MT (113 л.с.)
- 3.5 MT (155 л.с.)
- 3.5 MT (166 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 3.9 MT (182 л.с.)
- 3.9 AT (182 л.с.)
- 3.0 SiV6 AT 4WD (340 л.с.)
- 2.0 TD4 AT 4WD (180 л.с.)
- 2.0 SD4 AT 4WD (240 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT 4WD (249 л.с.)
- 2.0 Si4 AT 4WD (300 л.с.)
- 3.0 SD6 AT 4WD (306 л.с.)
Модификации
- Land Rover Discovery 5 поколение
- Land Rover Discovery 1 поколение
- Land Rover Discovery 4 поколение рестайлинг
- Land Rover Discovery 2 поколение
- Land Rover Discovery 3 поколение
- Land Rover Discovery 4 поколение