Корзину сцепления Рендж Ровер Эвок , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Range Rover Evoque выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Рендж Ровер Эвок совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Range Rover Evoque , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Рендж Ровер Эвок :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Рендж Ровер Эвок | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Рендж Ровер Эвок | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Рендж Ровер Эвок
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Рендж Ровер Эвок зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 (200 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (249 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (300 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 2.0 (150 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (180 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 Si4 9AT (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT (240 л.с.)
- 2.2 TD4 9AT (150 л.с.)
- 2.2 TD4 AT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 9AT (190 л.с.)
- 2.2 SD4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 MT (190 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (290 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 SD4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 TD4 МT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (180 л.с.)
- D150 AT AWD (150 л.с.)
- P250 AT AWD (249 л.с.)
- P300 AT AWD (300 л.с.)
- P200 AT AWD (200 л.с.)
- D180 AT AWD (180 л.с.)
- D240 AT AWD (240 л.с.)
- D150 MT (150 л.с.)
Модификации
- Range Rover Evoque L538 рестайлинг
- Range Rover Evoque L538
- Range Rover Evoque L551
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque