Корзину сцепления Рэндж Ровер Спорт , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Range Rover Sport выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Рэндж Ровер Спорт совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Range Rover Sport , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Рэндж Ровер Спорт :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Рэндж Ровер Спорт | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Рэндж Ровер Спорт | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (292 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (306 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 TD AT (245 л.с.)
- 3.6 TD AT (272 л.с.)
- 5.0 AT (375 л.с.)
- 5.0 SC AT (510 л.с.)
- 2.7 TD AT (190 л.с.)
- 4.2 AT (390 л.с.)
- 4.4 AT (300 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (300 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 2.0 P400e PHEV AT AWD (300 л.с.)
Модификации
- Range Rover Sport 2 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 1 поколение
- Range Rover Sport 1 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 2 поколение