Корзину сцепления Мазда Аксела , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Mazda Axela выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Мазда Аксела совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Mazda Axela , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Мазда Аксела :
| Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Мазда Аксела | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Мазда Аксела | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Мазда Аксела
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Мазда Аксела зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.5 SKYACTIV-G AT 4WD (111 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G AT (111 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-HYBRID CVT (99 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (111 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (155 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (154 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (143 л.с.)
- 1.5 СVT (111 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 2.0 4AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (171 л.с.)
- 2.3 AT (171 л.с.)
- 2.0 5AT (150 л.с.)
- 2.3 T MT (264 л.с.)
- 2.3 5AT (171 л.с.)
- 2.3 4AT (171 л.с.)
Модификации
- Mazda Axela BK
- Mazda Axela BL
- Mazda Axela BM
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
