Корзину сцепления Мазда Фамилия , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Mazda Familia выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Мазда Фамилия совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Mazda Familia , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Мазда Фамилия :
| Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Мазда Фамилия | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Мазда Фамилия | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Мазда Фамилия
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Мазда Фамилия зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (135 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (170 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (165 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (165 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.7 TD AT (88 л.с.)
- 1.7 TD MT (88 л.с.)
- 1.2 AT (90 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.6 AT AWD (109 л.с.)
- 1.8 AT (124 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
- 1.5 CVT (109 л.с.)
Модификации
- Mazda Familia XP16
- Mazda Familia Y12
- Mazda Familia Y12 рестайлинг
- Mazda Familia 1 поколение
- Mazda Familia 1 поколение рестайлинг
- Mazda Familia 2 поколение
- Mazda Familia 3 поколение
- Mazda Familia 3 поколение рестайлинг
- Mazda Familia FA
- Mazda Familia FA рестайлинг
- Mazda Familia BD
- Mazda Familia BH рестайлинг
- Mazda Familia BJ
- Mazda Familia BJ рестайлинг
- Mazda Familia BG
- Mazda Familia BH
- Mazda Familia BF
