Корзину сцепления Мазда МХ 5 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Mazda MX 5 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Мазда МХ 5 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Mazda MX 5 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Мазда МХ 5 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Мазда МХ 5 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Мазда МХ 5 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 MZR 6MT (167 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (167 л.с.)
- 1.8 MZR MT (126 л.с.)
- 2.0 MZR AT (158 л.с.)
- 2.0 MZR AT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR AT (163 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (160 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (160 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 6MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 5MT (142 л.с.)
- 1.8 6MT (140 л.с.)
- 1.8 5MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 6MT (146 л.с.)
- 1.8 5MT (146 л.с.)
- 1.8 AT (144 л.с.)
- 1.8 6MT (144 л.с.)
- 1.8 5MT (144 л.с.)
- 1.8 MT (181 л.с.)
- 2.0 MZR MT (160 л.с.)
- 2.0 MZR AT (160 л.с.)
- 2.0 MZR MT (167 л.с.)
Модификации
- Mazda MX 5 NC 2-й рестайлинг
- Mazda MX 5 NC рестайлинг
- Mazda MX 5 NB рестайлинг
- Mazda MX 5 NA
- Mazda MX 5 NB
- Mazda MX 5 NC
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5