Корзину сцепления Mercedes CLA, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Mercedes CLA совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Мерседес ЦЛА, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Мерседес ЦЛА:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Mercedes CLA | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Mercedes CLA | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Мерседес ЦЛА
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Mercedes CLA зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- CLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- CLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- CLA 180 BlueEfficiency Edition MT (122 л.с.)
- CLA 200 MT (156 л.с.)
- CLA 180 MT (122 л.с.)
- CLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- CLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 4MATIC 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- CLA 220 CDI 4MATIC 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 200 CDI 4MATIC 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4Matic (218 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (177 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (177 л.с.)
- CLA 45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- CLA 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- CLA 250 MT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT (184 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- CLA 250 Sport MT (218 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 250 7G-DCT (224 л.с.)
- 1.4 (163 л.с.) бензин
- 200 MT (163 л.с.)
- 180 MT (136 л.с.)
- 200 7G-DCT (163 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- 220 7G-DCT (190 л.с.)
- 35 7G-DCT 4MATIC (306 л.с.)
- M260 2.0 (2255 л.с.) робот
- M282 1.3 (109 л.с.)
- 1.3 (161 л.с.) турбо
- OM 608 1.5 (114 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes CLA C118
- Mercedes CLA C117 рестайлинг
- Mercedes CLA C117