Корзину сцепления Мерседес ЦЛК , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Mercedes CLK выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Мерседес ЦЛК совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Mercedes CLK , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Мерседес ЦЛК :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Мерседес ЦЛК | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Мерседес ЦЛК | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- CLK 63 7G-Tronic (481 л.с.)
- CLK 63 Speedshift 7G-Tronic (507 л.с.)
- CLK 200 AT (184 л.с.)
- CLK 200 MT (184 л.с.)
- CLK 220 CDI AT (150 л.с.)
- CLK 220 CDI MT (150 л.с.)
- CLK 320 CDI AT (224 л.с.)
- CLK 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLK 280 AT (231 л.с.)
- CLK 280 MT (231 л.с.)
- CLK 320 CDI MT (224 л.с.)
- CLK 350 AT (272 л.с.)
- CLK 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLK 500 AT (388 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLK 200 AT (163 л.с.)
- CLK 200 CGI MT (170 л.с.)
- CLK 200 MT (163 л.с.)
- CLK 240 AT (170 л.с.)
- CLK 240 MT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI AT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI MT (170 л.с.)
- CLK 320 AT (218 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CLK 500 AT (306 л.с.)
- CLK 55 AT (367 л.с.)
- CLK 200 AT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (192 л.с.)
- CLK 230 AT (193 л.с.)
- CLK 230 AT (197 л.с.)
- CLK 230 MT (193 л.с.)
- CLK 230 MT (197 л.с.)
- CLK 430 AT (279 л.с.)
- CLK 200 AT (192 л.с.)
- CLK 55 AT (347 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLK W208/A208
- Mercedes CLK W208/A208 рестайлинг
- Mercedes CLK C209/A209
- Mercedes CLK C209/A209 рестайлинг