Корзину сцепления Mini Cooper, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Mini Cooper совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Мини Купер, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Мини Купер:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Mini Cooper | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Mini Cooper | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Мини Купер
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Mini Cooper зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.5 D AMT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- JCW GP 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- JCW 1.6 MT (210 л.с.)
- 1.6 CVT (116 л.с.)
- 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (231 л.с.)
Модификации
- Mini Cooper R56 рестайлинг
- Mini Cooper R50
- Mini Cooper R50 рестайлинг
- Mini Cooper R56
- Mini Cooper F56