Корзину сцепления Ниссан Авенир , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Nissan Avenir выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ниссан Авенир совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Nissan Avenir , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Ниссан Авенир :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ниссан Авенир | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ниссан Авенир | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Ниссан Авенир
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Ниссан Авенир зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 D AT (91 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (145 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4WD (230 л.с.)
- 2.0 GT4 MT (220 л.с.)
- 2.0 D MT (91 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (145 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
Модификации
- Nissan Avenir W10
- Nissan Avenir W11