Корзину сцепления Ниссан Клиппер , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Nissan Clipper выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ниссан Клиппер совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Nissan Clipper , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Ниссан Клиппер :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ниссан Клиппер | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ниссан Клиппер | от 3200 руб. |
Хотите купить корзину сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Для двигателя
- 0.7 T AT H2 (63 л.с.)
- 0.7 AT H2 (47 л.с.)
- 0.7 T AT 4WD H2 (63 л.с.)
- 0.7 AT H2 2seat (47 л.с.)
- 0.7 AT 4WD H1 (47 л.с.)
- 0.7 AT H1 (47 л.с.)
- 0.7 AT 4WD H2 (47 л.с.)
- 0.7 MT H2 2seat (47 л.с.)
- 0.7 MT 4WD H1 (47 л.с.)
- 0.7 MT 4WD H2 (47 л.с.)
- 0.7 MT H1 (47 л.с.)
- 0.7 MT H2 (47 л.с.)
- 0.7 T AT 4WD Aero (63 л.с.)
- 0.7 T AT 4WD (63 л.с.)
- 0.7 T AT Aero (63 л.с.)
- 0.7 T AT (63 л.с.)
- 0.7 AT 4WD Aero (47 л.с.)
- 0.7 AT 4WD (47 л.с.)
- 0.7 AT Aero (47 л.с.)
- 0.7 AT (47 л.с.)
- 0.7 MT (47 л.с.)
- 0.7 T MT 4WD Aero (63 л.с.)
- 0.7 MT 4WD Aero (47 л.с.)
- 0.7 T MT 4WD (63 л.с.)
- 0.7 MT Aero (47 л.с.)
- 0.7 T MT Aero (63 л.с.)
- 0.7 MT 4WD (47 л.с.)
- 0.7 T MT (63 л.с.)
- 0.7 AT 4WD High Roof (47 л.с.)
- 0.7 AT High Roof (47 л.с.)
- 0.7 AT High Roof 2seat (47 л.с.)
- 0.7 MT High Roof 2seat (47 л.с.)
- 0.7 MT 4WD High Roof (47 л.с.)
- 0.7 MT High Roof (47 л.с.)
Модификации
- Nissan Clipper U71
- Nissan Clipper U71 рестайлинг