Корзину сцепления Ниссан Микра , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Nissan Micra выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ниссан Микра совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Nissan Micra , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Ниссан Микра :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ниссан Микра | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ниссан Микра | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.2 AT (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.4 AT (88 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.5 D MT (82 л.с.)
- 1.5 D MT (65 л.с.)
- 1.6 SR MT (110 л.с.)
- 1.2 CVT (98 л.с.)
- 1.2 MT (98 л.с.)
- 1.2 CVT (80 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.0 CVT (60 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.5 D MT (57 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.4 CVT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 CVT (75 л.с.)
- 1.0 AT (50 л.с.)
- 1.0i MT (54 л.с.)
- 1.2 AT (57 л.с.)
- 1.2 MT (57 л.с.)
- 1.0 MT Turbo (85 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0i AT (54 л.с.)
- 1.3i 16V AT (75 л.с.)
- 1.3i 16V MT (75 л.с.)
- 1.0 MT (54 л.с.)
- 1.0 CVT (54 л.с.)
- 0.9 MT (90 л.с.)
- 1.0 MT (73 л.с.)
- 1.5 dCi MT (90 л.с.)
Модификации
- Nissan Micra K13 рестайлинг
- Nissan Micra K14
- Nissan Micra K11B рестайлинг
- Nissan Micra K11C 2-й рестайлинг
- Nissan Micra K12
- Nissan Micra K10
- Nissan Micra K11
- Nissan Micra K13
- Nissan Micra K12C рестайлинг