Корзину сцепления Ниссан Х-Трейл , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Nissan X-Trail выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Ниссан Х-Трейл совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Nissan X-Trail , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Ниссан Х-Трейл :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Ниссан Х-Трейл | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Ниссан Х-Трейл | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 CVT AWD (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (173 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (169 л.с.)
- 2.5 MT AWD (169 л.с.)
- 2.0 DCI AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 DCI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 DCI MT AWD (173 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 GT MT AWD (280 л.с.)
- 2.2 DCI MT AWD (114 л.с.)
- 2.2 DCI MT AWD (136 л.с.)
- 2.5 AT AWD (165 л.с.)
- 2.5 MT AWD (165 л.с.)
- 2.2 DCI AT AWD (114 л.с.)
- 1.6 dCi Xtronic (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (144 л.с.)
- 2.0 CVT (144 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (171 л.с.)
- 2.0 CVT Hybrid FWD (147 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (147 л.с.)
- 2.0 CVT Hybrid AWD (147 л.с.)
- 1.6 dCi MT 4WD (131 л.с.)
Модификации
- Nissan X-Trail T32 рестайлинг
- Nissan X-Trail T30
- Nissan X-Trail T32
- Nissan X-Trail T30 рестайлинг
- Nissan X-Trail T31
- Nissan X-Trail T31 рестайлинг