Корзину сцепления Пежо 205 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Peugeot 205 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Пежо 205 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Peugeot 205 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Пежо 205 :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Пежо 205 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Пежо 205 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Пежо 205
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Пежо 205 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 MT (102 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.3 MT Rallye (101 л.с.)
- 1.6 MT GTI (113 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 MT D (59 л.с.)
- 1.8 MT D (78 л.с.)
- 1.9 MT D (64 л.с.)
- 1.9 MT GTI (102 л.с.)
- 1.9 MT GTI (120 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (120 л.с.)
- 1.8 TD MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (130 л.с.)
- 1.6 AT (89 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (58 л.с.)
Модификации
- Peugeot 205 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 205 1 поколение