Корзину сцепления Рено Эспейс , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Renault Espace выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Рено Эспейс совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Renault Espace , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Рено Эспейс :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Рено Эспейс | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Рено Эспейс | от 3200 руб. |
Хотите купить корзину сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Для двигателя
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 2.0 T AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 2.2 dCi AT (150 л.с.)
- 2.2 dCi MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (180 л.с.)
- 3.5 AT (245 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 2.0 MT (114 л.с.)
- 2.2 dCi MT (113 л.с.)
- 2.2 dCi MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (167 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.2 dti MT (115 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 2.1 TD MT (88 л.с.)
- 2.2 MT (110 л.с.)
- 2.8 MT (152 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.1 D MT (88 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (165 л.с.)
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 2.0 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.2 dCi AT (140 л.с.)
- 2.0 TDi MT (130 л.с.)
- 2.0 TDi MT (150 л.с.)
- 2.0 TDi AT (175 л.с.)
- 2.0 TSi MT (170 л.с.)
- 3.0 dCi MT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 3.5 T AT (241 л.с.)
- 1.9 dCi MT (116 л.с.)
- 2.2 dCi MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Espace 1 поколение рестайлинг
- Renault Espace 4 поколение рестайлинг
- Renault Espace 4 поколение 2-й рестайлинг
- Renault Espace 1 поколение
- Renault Espace 2 поколение
- Renault Espace 3 поколение
- Renault Espace 4 поколение